| |
Ваш e-mail |
|
|
1. Вкладываешь ли ты в свой подарок особый смысл? |
|
+Да, а как иначе?(5 баллов) |
|
+Иногда(4 балла) |
|
+Вкладываю только открытку(3 балла) |
|
|
2. Долго ли ты раздумываешь, прежде чем купить подарок? |
|
+Да, всегда(5 баллов) |
|
+Бывает(4 балла) |
|
+Нет, а че думать-то?(3 балла) |
|
|
3. Даришь ли ты подарки, о которых тебя просят? |
|
+Да, чтобы не ошибиться(5 баллов) |
|
+Случается(4 балла) |
|
+Нет, а то сюрприза не будет(3 балла) |
|
|
4. Подарок должен быть практичным? |
|
+Да, иначе зачем он нужен?(3 балла) |
|
+Ну, когда как(4 балла) |
|
+Главное не подарок, а внимание(5 баллов) |
|
|
5. Что лучше - несколько мелких подгонов или один солидный? |
|
+Мелкие, они же дешевле(5 баллов) |
|
+По-разному, в зависимости от ситуевины(4 балла) |
|
+Крупный, с ним мороки меньше(3 балла) |
|
|
6. Стараешься ли ты сделать так, чтобы подарок напоминал о тебе? |
|
+Да, страна должна знать своих героев(3 балла) |
|
+Да, но только если подарок крутой(4 балла) |
|
+Совсем не обязательно(5 баллов) |
|
|
7. Качество и цена - решающие моменты при выборе подарка? |
|
+Да, не дарить же дешёвую хрень(5 баллов) |
|
+Всё зависит от вкусов того, кому даришь(4 балла) |
|
+Да нет, главное-не забыть подарить(3 балла) |
|
|
8.Подарки налагают обязательсва на того, кто их получает? |
|
+Да, если подарок дорогой(3 балла) |
|
+При чем тут обязательсва?(5 баллов) |
|
+Ну, если что, можно намекнуть на это(4 балла) |
|
|
9. Выбираешь ли ты подарок с таким расчетом, чтобы он пригодился и тебе? |
|
+Да, всегда, ведь так экономнее(3 балла) |
|
+Иногда, когда дарю маме сковородку или утюг(4 балла) |
|
+Нет, это же низость, недостойная меня(5 баллов) |
|
|
10. Мелкие подарки укрепляют дружбу, а крупные разрушают. Это так? |
|
+Так точно, сэр!(3 балла) |
|
+Не задумываюсь над этим, просто дарю и всё(4 балла) |
|
+Дружбу разрушает предательство, а не подарки(5 баллов) |
|
|
не думайте, что чем больше баллов, тем лучше, их я написала для себя! |
|
|
ВНИМАНИЕ, ответы я отошлю на e-mail, но не сразу, я ведь не робот!:) |
|
|
|
|